9.02.2009

Очередное письмо о привороте

Привожу его без изменений, только имя автора не указываю. Публикую для понимания ситуации среди моих читателей
Здравствуйте! Я хочу заказать приворот. Моя ситуация такова: Я женат, есть ребенок. Но как-то на работе у нас появилась одна девушка. По началу я даже не обращал на неё внимание, но как-то резко поуши все мое внимание было сосредоточено на ней. Я стал думать о ней постоянно. Семья для меня отошла на второй план. Я сделал первый шаг и он поначалу был удачлив (мы договорились об отношениях любовника с любовницей). Но были опять же препядствия. У неё был парень. Все хорошо но со временем меня увольняют по причине не уставных отношений с подчиненной (с ней). В семье полный бардак по моей вине, я сейчас далеко не в самой лучшей ситуации и тут она меня бросает. Внутри жуткая злость и обида, трезво мысля понимаю что не нужно было и ввязываться в это, произошло и слава Богу. Но.... Я не могу не думать о ней. Руки опущены. Не могу собраться с мыслями. Я незнаю, возможно было что-то сделано мне, либо я так фанатично отношусь к этому человеку?! Я незнаю использовала ли она меня. В любом случае я хочу чтобы она испытывала тоже что и я. Будет это месть или восстановление отношений ещё не знаю. В любом случае я этого очень хочу.
С уважением (имя автора удалил)