8.23.2009

Приворот: когда колдун Мстислав отказывает в помощи

Вот пришло письмо:

Здравствуйте, уважаемый Мстислава. Меня зовут (удалено мной - М.), мне 21 год. Более полгода назад я поссорилась с человеком, (данные удалены мной - М.). Он относительно недавно пытался наладить со мной контакт. Но я боялась, что у него злые намерения. Наши общие знакомые говорили потом, что он неравнодешен. Андрей мне тоже не безразличен. Сама я позвонить не могу.Гордость не позволяет. Помогите мне, пожалуйсто, тот ли это человек, с которым я буду? Любит ли он меня, ну или хотябы любил ли? Или лучше мне о нем забыть? Он постоянно в моих мыслях.Надеюсь на Вашу помощь. Посылаю свою и его фото.И очень жду ответ.

Комментарий Мстислава: Вот в таких случаях я даже не рассматриваю возможности приворота. Гордость ей, видите ли, не позволяет! Эта девка хочет приворожить мужчину, чтобы уничтожить его, она подло смеет с ним соревноваться. Гордость женщины в отношении своего мужа - признак враждебности и нелюбви. Это женщина - цементирующий элемент в паре, это женщина должна делать первые шаги к примирению. А гордость - это мужское качество, а также свойственное одиноким теткам иллюзорное ощущение.
От меня гордая гражданка получила отказ. Пусть знает субординацию. Напомню, если у кого хреновая память, слова Ницше: "Счастье мужчины: я хочу. Счастье женщины: он хочет"