8.05.2009

Письмо от жены мусульманина

здравствуйте мстислав.обращаюсь к вам за помощью и надеждой.моя проблема не обычна(наверное)даже не знаю с чего начать....
я вышла замуж за мусульманина.родила ему двух сыновей.и вот он женился во второй раз.я жена по паспорту,а она по карану.муж сказал что это мать его шантажом заставила жениться.я пробовала настоять на их разводе,но слышу одно - я против матери не пойду.не могли бы вы мне помочь.мужа не могу не с кем делить.я хотела бы что бы она ушла.ушла навсегда.чтобы я была единственная жена для него.помогите если можете.пожайлуста помогите.

Ответ колдуна Мстислава: Во-первых, почему бы не указать своего имени в письме? Во-вторых, я совсем не противник многоженства. В-третьих, есть поговорка "назвался грибом - прыгай в корзину", то есть, раз уж ты сама вышла за него замуж, то зачем мне твоего любимого мужчину разводить с его женой и ссорить с его матерью? Это же твой был выбор, как говорится, ставки сделаны!