7.24.2009

Письмо дамочки, которая "не изменяла" мужу

Меня завут ... (удалено мной - М.)
Муж ... (Удалено мною - М.)
Я уже не знаю, что делать муж хочет со мной расстаться. У нас есть ребёнок. Мы были счастливы, но когда ещё не было сына, я совершила глупость, пофлиртовала с другим мужчиной, а он не может этого забыть. Он говорит, что в тот момент когда он нас увидел у него что-то оборвалось и не может со мной больше жить. Но я мужу ни разу не изменяла это был просто флирт.После этого прошло 2 года (Мы жили вместе и у нас родился ребёнок). И вот он опять хочет расстаться как 2 года назад. Если быть точной флирт мой произошёл (удалено - М.) 2007 с 22-00 по 2-00 где-то в это время. И что делать я не знаю. Я его люблю, а он говорит, что не любит меня. Но я ему не верю. Помогите пожалуйста. Посоветуйте что мне делать.

От Мстислава: Обратите внимание на время, когда у этой красавицы "был просто флирт". И что здесь советовать? Жаль мужчину, купился на внешность. Запомните: энергетические вампиры, как правило, сразу вызывают симпатию! А если вампирша еще и даст качественно, то многие мужчины голову теряют.
Этика моей работы вынуждает сохранять в тайне данные этой дамы. Но приворот для нее проводить я отказал. Возможно, у ее нынешнего мужа будет вторая жена, которая в полночь (да и в другое время) будет занята своим мужем и не посмеет соблазнять чужих мужчин, подло, по-сучьему называя это флиртом.