Давно это было и английский язык возникал у меня в памяти ценой неимоверных усилий. Он покидал меня часто, был ревнив и мстил за невнимание. Не выносил, когда я была пьяна, уходил. За выходные, проведенные без него, исчезал бесследно.
И случилось так однажды, на фоне всей этой учебы, от которой легко в гробу, что гости у меня были. В ночь с субботы на воскресенье. И угомонились мы поздно. Впрочем, скорее рано. Вобщем, уже всё равно, но для правды скажу, в 4 утра последний гость покинул мой дом. И я упала спать.
НО! Чуть позже утром очень хорошие, серьёзные, доброжелательные и религиозные люди шли из церкви. Полные хороших намерений, в частности, в отношении меня.
Вообще то, крыли планомерно весь район. Предлагали Библию читать.
Ничего не имею против Книги, ничего.
Но я проснулась от звонка в дверь и, нет, не на четвереньках, а вертикально, к ней проследовала. И открыла. И мне предложили...
Время и пространство еще не были для меня отчетливы в тот момент.
А языковые способности плавали в расворе алкоголя.
И я хотела сказать, что читала уже, не надо и что еврейский это дом, чтоб больше не беспокоились. На английском языке сказать хотела. Но он ушел от меня в то утро. А оставшиеся английские слова сложились сами, как захотели.
И я сказала:
Мы евреи, мы не читаем Библию, мы её пишем.
Взял эту историю на блоге http://byakych.livejournal.com