6.30.2009

Письмо с просьбой о привороте

Вот уже время за полночь. Окончил выполнять взятые заказы и решил войти в блог - поделиться с вами информацией. Пришло письмо с просьбой о привороте. Оно в какой-то мере необычное, хотя меня уже мало чем удивить можно. Все сведения, позволяющие идентифицировать людей, убираю. Остальное - без изменений.

Вот такая сложилась ситуация.
Почти полтора года назад познакомился со своей девочкой. Познакомились довольно глупо. В интернете. Я незадолго до этого расстался с бывшей супругой. Одному тоскливо. Разместил объявление. Ищу девушку. Далее текст уже не помню. (имя удалено мной - М.) откликнулась. У неё в тот момент опыта общения с мужчинами не было никакого. Вообще. Даже целоваться не умела. Стали переписываться. Оказалось живёт не так далеко от меня. 130 км.

Потом приехал в гости. Просидели в кафе весь день. Незаметно. Целовались ночью у подъезда. А потом. Через пару дней обоим захотелось вновь увидеться. Созванивались по 10 раз в день. По десятку-два смс. Без с добрым утром не просыпались. Не засыпали не поговорив. Поехали на майские праздники в дом отдыха. Планировали жить в разных комнатах. Но как то незаметно оказались в одной кроватке. Хотя дальше ласк дело не зашло. Девочка боялась немного. А я... был не уверен что она ко мне чувствует. И не хотел трогать.

Уже потом, после первой поездки сказали "Люблю". Май-июль всё так и продолжалось. Телефон,почта и раз в неделю-две выходные рядом. До августа. Тогда (...) захотела стать женщиной. Ну и в августе для этого улетели в Таиланд. На острова. Романтика всё таки для маленькой...

После поездки было всё то же что и раньше. Только что секс прибавился к отношениям. А в середине ноября у меня начались серьёзные финансовые проблемы. Настолько серьёзные что приходилось даже телефонные разговоры чуть ограничить. Поездки же стали из разряда "Не по карману". Плюс у девочки началось обострение её болезни. Почки. Так что до марта мы не встречались. Вроде в тот момент ничего не происходило. Всё как раньше. Только что две ночи подряд не могли уснуть. А просто лежали в обнимку и разговаривали. Так соскучились. В апреле же я наконец сумел разрешить все трудности. Собрать деньги на лечение и на переезд к ней. Она всю зиму и всю весну просила как можно скорее к ней перебраться.

А 26го произошёл какой то перелом. В тот день она приехала за мной. Собирались в гости к ней домой. Но посреди дороги мне пришлось выйти. Отчим решил приехать на выходные. Он в отличии от мамы ничего не знал о наших отношениях. Не знаю почему. Но 3 выходных дня (...) выключила телефон. И после этого первая ссора. "Любимый секс только для продолжения рода. Да он мне нравится. Но только для продолжения рода. Будем жить без него"

А после майских праздников, как раз с этой ссорой уехала в К... лечиться. и опять на неделю пропала. А потом... "Любимый, родной, единственный. Я буду жить одна. Не хочу чтобы рядом кто то был". Никаких объяснений. Я так решила и точка. Когда мы всё таки ночевали ещё пару раз рядом, девочка думая что я сплю прижимала мою руку к груди. И плакала потихоньку. А утром... Убегала не пробыв второй день как хотели изначально.
Я добился только одного ответа. Мне с тобой хорошо. Не хочу чтобы было хорошо.
А ещё. Люблю ты мне очень нужен. Не бросай меня. Мне никто не поможет. Только ты. И даже если помогать не будешь. Не уходи. Будем иногда встречаться. Созваниваться. Одиноко и холодно без тебя. И не спи с другими. Мне очень больно. Хотя за неделю до этого... Если надо найди с кем сможешь переспать. Я понимаю что ты мужчина и уже больше полгода терпишь.

Я понимаю. Что написанное выглядит по дурацки. Но так всё и было. Что. Почему. Не понимаю. Мне кажется она сама не знает. По крайней мере маме ничего не сказала. Только "хочу жить одна". Ну и мне "Люблю но вместе жить не будем. Хочешь давай раз в пару недель встречаться на часок. И помоги если можешь. Отчим ушёл от нас. Маме тяжело. И если не поможешь мне остается только в эскорт. Или мост уйдёт из под ног. До первой зарплаты ... ещё больше года". Помогаю конечно. Куда же я денусь((
Позавчера вечером виделись. Сама тянется прикоснуться. Голову на плечо положить. Но.. Решения менять и не думает.
Возможна ли помощь в этой ситуации?
Имена
... ... ...
... ... ...
Если нужны датаы рождения.
девушки (удалено мной - М.)
моя (удалено мной - М.)
С уважением (имя удалено - М.)