11.30.2011

Амулет для привлечения денег: не все так просто

ОБычно человек, заказывающий у меня амулет, сразу пишет свои данные. Особенно важно указать точную дату рождения.

Но также я прошу предоставить фото для диагностики. Ведь на некоторых людях могут быть магические негативы, которые перекрывают финансовый канал. И при перекрытом, например, порчей финансовом канале амулет будет практически бесполезен.

Вот написала мне молодая женщина. Решила она заказать амулет. Я продиагностировал ее и выяснилось следующее.

На этой даме есть сильное родовое проклятие. Ее бабушка (имя бабушки я назвал) работала в торговле. И кто-то ее проклял. А именно - проклял ее финансы.

Но у самой бабушки хватило сил не обнищать, она, как я узнал от написавшей мне дамы, вышла на пенсию и жила долго и счастливо.

Но! Родовое проклятие тем и страшно, что, если лично проклятый человек еще и может выдержать удар проклятия (например, силы предыдущих поколений его держат), то энергия потомков очень страдает.

Я пишу тут о финансовом аспекте жизни, но проклятие может коснуться и разрушать любую жизненную сферу.

И что же в этом случае с амулетом?

Понимаете, есть в жизни обязательная очередность. Сначала следует выстроить стену, а лишь потом ее можно плиткой облицовывать.

Так и в случае с амулетом: сначала следует устранить родовое проклятие, а уж потом можно заказать у меня амулет, который, без сомнения, будет полезен для финансового благополучия моего заказчика.

Колдун Мстислав