11.15.2011

Как я не стал участником психологического форума

Мне пришло приглашение поучаствовать в психологическом форуме.
Я его проигнорировал. Во-первых, нет лишнего времени на трёп. Во-вторых, искренне считаю большинство форумов в интернете обычным мусорником и мне это не интересно.

Так эти любители психологии мне второй раз написали и снова пригласили. Мол, уважаемый колдун Мстислав, мы читаем ваш блог... поучаствуйте... всем будет интересно...


Короче, зарегистрировался, вошел на мусорник. Читаю.

И вот админ, пригласивший меня, начинает новую тему. В названии темы он утверждает, что любая женщина, если она не неудачница, и ей больше 25 лет, то у нее обязательно должен быть хотя бы один постоянный любовник. При этом муж в счет не берется.

И первый ответ на эту тему мой. Я написал:

"Это тебе, козлятина, твоя неудовлетворенная жена рассказала, да?"

Примерно через минуту моё сообщение стёрли, а мою регистрационную запись на форуме товарищи психологи деактивировали.

Вот так я и не стал активным участником обсуждений разных психологических интересностей.

Ну, что ж. Буду и дальше писать для людей через свой блог и рассылки.

Колдун Мстислав