9.04.2011

Порча "Крест одиночества"

Это из письма одной дамы. Можете прочесть и задуматься, все ли так просто случается в вашей жизни.

Здравствуйте! Третью неделю сижу в интернете и ищу, как снять с себя порчу " КРЕСТ ОДИНОЧЕСТВА ". И у вас не нашла. Но может он по другому называется.
Я по порядку расскажу. Я в браке прожила 28 лет. Трое сыновей. Муж был военным. (сейчас в отставке). 12 лет назад провожала его в Чечню. На перроне только заметила, что крестика на нем нет. Сняла свой и надела мужу. Так он у него и остался. Тогда нас многие видели, но я этому не придала значение. Через несколько месяцев крестик у него пропал. Он сказал, что был в сауне , снял, а куда делся не знает.
Еще через год я узнала, что у него интрижка с секретаршей-ей тогда 19 лет было, а ему 49. Еще через год она мне из роддома позвонила и сказала, что на сохранении, от мужа моего ребенок.
Мы расстались, все было очень тяжело. Младшему только 6 исполнилось. Свекровь лежачая у меня была. Я и на работу толком устроиться не могла.
Еще через четыре года официально развелись это было в 2004 году.
Все эти годы муж неоднократно пытался вернуться домой. Да и я не раз пыталась устроить свою судьбу. Дети уже вырасли.
А месяц назад, он сильно заболел, слег в больницу. Я его там навещала, передачи носила. Там -же и встретила сестру этой секретарши. Она мне и сказала что на мой крестик сестра и навела на меня порчу "крест одиночества".
Видимо, чтобы он ко мне не вернулся.
Честно сказать, в это не верила. Но все мои расставания происходили по одной схеме. Ночью встаю в 4 утра и ухожу.
Не, знаю как мне быть. Только одиночество гложет меня. Очень тяжело.
Посмотрите. Правда ли есть на мне такая порча!
Спасибо.