9.13.2011

Пример порчи на извод Рода. И комментарий колдуна Мстислава

Для начала прошу прочесть письмо, пришедшее мне. Я его немного сократил, дабы не афишировать людей, указанных в данном письме.

"Добрый день, помогите...
У меня случилась такая история. Когда мы познакомились с женой она не рассказала о том как умерла ее мать. До меня она встречалась с женатым мужчиной и бабушка этой девушки подбросила под двери ржавый нож. Мать моей жены занесла его в дом и через неделю после этого умерла на даче от инфаркта(пролежала 2 дня по деревом). Два года семейной жизни прошли спокойно, нопотом начались проблемы с отцом жены. Он сломал 2 раза ногу зимой, по причине диабета налчалась гангрена(за две недели нога сгорела до колена-и ето дома с ребенком), которую никто не лечил. Потом ему отрезали ногу и после 3-Х инфарктов он умер с проклятиями в сторону дочери сам дома.Выносили его из дому санитары в мешке для бездомных покойников. Через год все пошло прахом. Мы с женой разводимся. Сын не может спать в том доме. Плачет.(до 6 лет постоянно болел) Ему 8-лет истерика на истереке. Жена пострела, исхудалась, неадекватная совсем. Что делать. Ребенка она забрала к себе и настроила против всех бабушки и папы. Мы живем отдельно.
Спасибо.
Пишу из Украины. Ситуация стала очень плохой. И скаждым днем ухудшается..."


От Мстислава: Ведь многие из вас никогда не задумываются о истинной необходимости работы колдуна во многих случаях.

Вот едет человек на курорт, там вступает в интимные отношения с женатым мужчиной либо с замужней женщиной, провоцируя измену. А ведь на самом человеке, которого предали (например, на мужчине, жена которого гуляет), может стоять защита, оберег от измен, и этот оберег может работать таким образом: каждая, кроме жены, кто вступит в связь с мужчиной "Х", да будет...

А потом вот думают, за что, почему, ведь плохого никому не делала... только давний курортный блуд... только юношеская страсть...

Что хочу сказать. Что вот когда я, колдун Мстислав, провожу сексуальный приворот, то, разумеется, и защиту ставлю на моего заказчика. Ну, а если кто скупой и легкомысленный считает, что его или ее сил хватит, чтобы соблазнить и потом уйти от расплаты, то за такие ошибки потом дорого расплачиваться. Увы, это так.