8.08.2011

Амулет для привлечения денег: неожиданный вариант действия амулета

Вот пришло письмо от моей заказчицы, получившей амулет для привлечения денег. И я его прокомментирую.

Уважаемый Мстислав!
Добрый день,где то в начале этого года я для себя заказала амулет, полностью изучив руководство к нему. Дело в том что в моем бизнесе дела вообще остановились, после получения амулета, но к счастью дела мужа идут не плохо и деньги мне поступают от него, да это очень хорошо, ведь он раньше не имел возможности баловать меня, пусть балует мне это нравится, но мне хотелось бы и самой еще зарабатывать, просто не люблю жить за счет кого то. Амулет всегда лежит у меня в кошельке, может с ним нужно как то по другому обращаться? Подскажите пожалуйста. И еще у меня один бизнес проект не решается Вы как то можете по способствовать быстрому решению этого проекта или дать совет?

Спасибо!
С уважением,
Д...а А.....

От Мстислава: В том дело, что амулет, он ведь просто увеличивает потоки финансов. Но финансы идут лишь в тех сферах, где они могут приходить к вам.

Ну, например, если вы установите продуктовый супермаркет где-то среди леса, то, разумеется, на миллионные прибыли рассчитывать не особо приходится.

В описанном случае, вот из письма, вероятно, муж создал для дамы какой-то бизнес, чтобы она была и при деле, и при статусе - молодая, красивая, да еще и директор какой-то фирмы. А прибыль в семью приходит, как и положено, от мужа. И уже из рук мужа попадает в кошелек этой даме. Хотя ее бизнес продолжает выполнять свою функцию: повышает ее самооценку. И если этого достаточно для счастья - то пусть так и продолжается. Если мой амулет, сделанный для указанной особы, стимулирует прибыли и щедрость ее мужа, то и такое действие амулета, согласитель, очень полезно!Ё