7.07.2011

Краткое письмо о деньгих от немецкой ведьмы

Моя мама работала врачом.

Очень давно, когда я был еще в детском саду, мою маму прихватил радикулит. И она пару дней не вставала, потом все исправили.

Но когда я сказал о маминой болезни мальчику из той группы в садике, где был я, он возразил: "Врачи не болеют!!!"


Некоторые великовозрастные мальчики и девочки - в плане не биологическом, а в плане умственного развития - наивно думают, что колдуну или ведьме деньги не нужны. Или что можно кинуть "кусок мяса в будку", то есть, предложить мизерную сумму, которая совсем не отражает важности вопроса, решаемого колдуном.

Вот об этом мы поговорили в письмах с моей немецкой коллегой Дарьей. Я сказал, что заметил особенность, жители Израиля любят предлагать 50 долларов за приворот, при этом еще и плачутся о трудностях. Жители германии чаще всего предлагают 50 Евро за приворот, хотя перед этим в письмах распинались "Жить без него не могу!"

И вот ее ответ:

"Ой, я тебя умоляю!!! Ты чего так завысил расценки, за 50, ха, лучше за 10, а можно бесплатно, маг же он типа не человек, а волшебная палочка, которую ему выдали бесплатно... с немцами работать проще, те понимают, что любая работа должна быть оплачиваемая, а наши... привыкли за даже не спасибо.."

Думаю, эта информация кому-то из вас будет интересна.

Колдун Мстислав