7.01.2011

Родовое проклятие: интересный случай его проявления

Я с нею давно грешным делом матросил,
Два раза матрасил, да струсил и бросил.
(Александр Башлачев)


За годы практики навидался многого я. Работая с людьми, с разными их обстоятельствами.

Бывают случаи банальные. А случаются довольно интересные - если так можно сказать о человеческих неурядицах.

Вот пришло письмо:

"От меня каждый четвертый месяц сбегает муж гражданский...ровно каждый четвертый..уже не первый раз..не второй, и не пятый...как подменили..потом возвращается как не бывало..."

При более подробном рассмотрении ситуации оказалось, что на данной молодой даме есть проклятие. И наложено оно женщиной, которой уже нет на этом свете. Наложено на всю женскую часть Рода.

Мне отчетливо услышалось имя дедушки этой молодой особы. Уточнил. Действительно, ее деда так зовут. И он пока жив.

Вот я срочно ее отправил к деду за расспросами, ибо проклятие наложено дамой, имевшей с дедом связь. И он сознался, что когда-то давно встречался с девушкой ровно четыре месяца. Потом ушел. Через месячишку вернулся. И она забеременела, но ровно через четыре месяца после начала их второго сожительства он ее беременную снова бросил.

Очевидно, именно она и прокляла да таким образом, что внучка теперь, пока я не снял негатив с нее, ни с одним мужчиной не будет жить более четырех месяцев, потом - интервал и - опять на четыре месяца схождение. Короче, развал-схождение.

Вот ведь какие интересные проявления иногда имеет родовуха!

Счастья вам!

Колдун Мстислав