6.30.2011

С какой целью пишут колдуну?


Вот пример письма:

здравствуйте, а у меня наверное всё плохо, муж 3 года назад ушел к женщине которая старше меня лет этак на 15..... Всё вокруг восхищаются красивая, умная.... сын у меня.... и все эти годы... женихов полно.... но выбрать и некого.... многого как бы и не нужно, но беднее себя тоже не хочется... во всех смыслах этого слова, один без образования, второй без такта, третий без нечего... а у меня квартира своя, альфонса пригреть тоже не могу, сын у меня на руках с астмой...... С мужем мы так и не развелись.... домой он не просится.... на меня не претендует.... как-то так и живем....

От Мстислава: Обратите внимание, дамочке не понравилось, что кто-то без такта... А сама в письме к незнакомому человеку даже имени своего не соизволила назвать.
Но не на этом я акцентирую. Просто иногда неясно, с какой целью пишут колдуну. Выговориться охота? Или думают, что если колдун, то и так все поймет, угадает, увидит.