2.20.2011

Из письма: "15 лет положил на семью и теперь понял, что зря"

История из письма ко мне о непростой ситуации.

Имя автора не публикую


Добрый день Мстислав! Зовут меня ..., ящик лично мой, но предназначен для таких вот целей. Заставило меня Вам написать естественно горе которое происходит у меня в семье.Я живу со своей семьей сыном тещей и женой в частном доме.Дом оформлен только на меня,с недавних пор жена с тещей начали меня давить что мало зарабатываю хотя для провинции 2000 гр.вроде бы это еще деньги.В общем скандалы почти каждый день, мне уже говорят конкретно или уходи из дома или тебя вынесут в перед ногами,за развод и слушать не желают.Говорят конкретно что убьют вернее отравят.Каждый день провокации что бы я распустил руки и дал одной из них в морду,естественно меня тогда посадят, у меня уже судимость есть.Вот прочитал о Вас и хотел задать такой вопрос.Сколько будет стоить отправить этих двух неблагодарных сук на тот свет, но только на верняка. Сына жалко, ведь когда меня не станет эти твари вообще пацана испортят.Поверьте положение у меня безвыходное вот и обращаюсь к Вам. 15 лет положил на семью и теперь понял что зря!!!!Поможете????