1.16.2011

Необычные услуги в столице: «Обматерю за деньги заказчика»

В белокаменной так много странных услуг, что невольно задаешься вопросом: неужели и на это есть спрос? Корреспондент «Комсомолки» попыталась в этом разобраться.


ГОЛЫЙ АПОЛЛОН С ПЫЛЕСОСОМ

Вызвать уборщицу в офис или к себе домой давно не проблема. Но недавно в Москве появилась новая услуга - эротическая уборка. Квартиру заказчика выдраивают до блеска в его же присутствии. Причем вызванный труженик тряпки протирает пыль или начищает паркет голышом.

Эротического уборщика Владислава я нашла по интернет-объявлению.

- Я произвожу различные виды уборки, - сухо и совсем неэротично сообщил мне Влад. - Сухой пылесос, влажное мытье полов, протирка мебели, чистка сантехники. Все - вашими техникой и моющими средствами.

Мужчина объяснил, что уберет квартиру, будучи совершенно обнаженным.

- Интим не предлагать! - огорошил он меня.

Идея открыть необычный бизнес пришла в голову молодому человеку не так давно. Он узнал, что студентки из Чехии с наступлением кризиса решили подработать, убирая нагишом чужие виллы и офисы. Спрос огромный, и девушки меньше 170 евро за свой производственный стриптиз не берут.

- Я тоже решил попробовать. Ведь я красив, обладаю атлетическим торсом. - Было видно, что Влад не привык скромничать. - Зачем скрывать такую красоту?

- Тогда, может, в стрип-барах эту красоту показывать?

- Танцую плохо. Да к тому же я давно занимаюсь снабжением клининговых компаний, поэтому тема уборки мне знакома.

Берет за свои пикантные услуги мужчина, исходя из метража: тысячу рублей за 10 квадратных метров. Торг уместен. Ведь клиентура на предложение Влада не слетается, как мошкара на огонь. Видимо, принимают уборщика за извращенца, в то время как он приличный москвич с высшим техническим образованием, спортсмен к тому же.

Я услугами Влада тоже не воспользовалась. Муж не поймет такого креатива, да и я, видно, слишком старомодна - привыкла справляться с уборкой дома сама.

РУГАНЬ ЗА 10 РУБЛЕЙ

Можно в Москве подзаработать и на нецензурной брани. Я без труда нашла объявление, авторы которого обещали обматерить каждого желающего за его же деньги.

«Всем известно, что закон подлости (закон Мерфи) работает почти всегда! - прочитала я на сайте объявлений. - Поэтому многие из нас, отправляясь на экзамен, просят своих знакомых обматерить их, но знакомые об этом часто забывают. Мы же предлагаем за символическую плату взять на себя ответственность в нужный час употребить несколько непристойных словечек».

Чтобы заказать услугу, надо через платежную систему WebMoney отправить 10 рублей, указав в примечании свое имя, а также написав, какое событие вас ожидает, когда и в какое время вас надо будет материть. Также червонец можно кинуть на номер мобильного телефона.

Звоню матерщинникам.

- Добрый день! У меня скоро разговор с начальством. Буду просить о прибавке к зарплате. Не могли бы вы меня, как бы это выразиться... нецензурно подстраховать?

- Без проблем. Когда состоится ваш разговор и как вас зовут? - слышу в ответ зычный голос. Мужчина явно в расцвете сил. А я уж думала, молодежь подрабатывает.

- А как обзывать меня будете? А то, может быть, миндальничать начнете, застесняетесь и все мои старания пойдут прахом? - интересуюсь.

- Не волнуйтесь, у нас работают знатоки своего дела! Персонал набираем из самых неблагополучных районов города и гарантируем, что работа будет выполнена с полной самоотдачей! - усмехается мой собеседник. - К тому же такая работенка и нам идет на пользу: на вас оторвемся - не нагрубим лишний раз близким.

По словам мужчины, от клиентов у него отбоя нет. Мол, матерные услуги пользуются бешеным спросом у студентов в день экзамена. Но верится в это с трудом. Скорее если кто-то и перечислит сквернословам деньги, то только ради прикола...

ОСЕМЕНИТЕЛЬ ПО ВЫЗОВУ

«Помогу одинокой женщине родить здорового ребенка» - такое объявление в Интернете не редкость.

Специалиста-осеменителя сегодня можно вызвать прямо на дом. Радость материнства он дарит преимущественно естественным путем. Впрочем, желающие могут ограничиться и ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение), заплатив папаше за самостоятельно собранную сперму.

- Когда вы идете в клинику и делаете ЭКО, вы понятия не имеется, что за человек станет папой вашего ребенка. Вдруг он кривоногий или у него характер скверный, - пугает меня донор по имени Александр.

Сам он высок - под 190 см, широкоплеч, голубоглаз и осилил два высших образования. В общем, гены что надо. На счету Александра уже пятеро детей.

Другой донор спермы, Сергей, которого я тоже нашла по объявлению, уверяет, что по заказу клиентки может поехать в любую точку земного шара (расходы - за счет клиенток).

- Мои услуги стоят 5 - 8 тысяч рублей. 5 тысяч - оплодотворение путем ЭКО, 8 тысяч - естественным путем, - сообщил он мне как потенциальной клиентке.

- А как мне убедиться, что вы здоровы? - спрашиваю.

- Справки принесу. Ну чтобы вы удостоверились, что я не болен, не наркоман и не псих.

- А если вдруг ничего не выйдет? За услугу заплачу, а ребенок не получится?

- Тогда проведем оплодотворение повторно, - успокаивает меня Сергей. Но я успокаиваться не собираюсь.

- У меня еще один деликатный вопрос. Мой вес - 120 кило! - вру я. - Вдруг я не понравлюсь вам и ваш детородный прибор даст осечку?

- Тогда соберу сперму в пробирку, а вы уж делайте с ней все что душе угодно. Вам так даже дешевле будет, - ответил Сергей.

Я обещала подумать, Сергей меня не торопил. Видно, что за клиентуру парень особо не держится. Понятно, что «осеменитель по вызову» не профессия, приносящая стабильный заработок, а скорее приятное развлечение без обязательств.

- Наши услуги очень популярны! - объяснил майор. - В Москву едут тысячи провинциалов, которые пытаются устроиться в столице. Молоденькие студентки частенько уводят из семей мужей, а альфонсы пытаются найти себе москвичек с приданым.

Вот брошенные жены и мужья и обращаются к Олегу за помощью. Я тоже сочинила историю. Мол, мой 30-летний супруг увлекся, мерзавец, молодой студенткой.

- Боюсь, уйдет он от меня, - вздыхала я. - В общем, надо бы соперницу того...

- Мы криминалом не занимаемся, - насторожился Олег.

- Дискредитировать ее надо, - уточнила я.

Олег подробно меня расспросил, что мне известно о разлучнице.

- Адреса ее точного я не знаю, - сочиняла я.

- Не беда. Установим наружное наблюдение за вашим мужем, потом через него выйдем и на любовницу.

За час слежки детектив берет 1000 рублей. Считаю: прежде чем по московским пробкам мы установим местонахождение любовного гнездышка, я потрачу минимум тысяч пять. А ведь слежка может занять и несколько дней!

Потом начнется самая важная часть операции - сбор компромата на соперницу. Все эти данные будут продемонстрированы моему мужу. Например, ему подкинут конверт с фото или позвонит неизвестный «доброжелатель».

- Был у нас случай, когда бизнесмен хотел уйти от супруги к молодой девушке из деревни, - рассказал Олег. - А мы как копнули: эта девушка в своей деревне почти со всеми мужиками... в общем, почти со всеми себя скомпрометировала.

- А если с любовницей моего мужа все иначе? Вдруг не найдете компромат?

- Тогда мы его сделаем, - таинственно сдвинул брови майор. - Это у нас, профессионалов, называется «медовая ловушка». Наш человек как бы случайно познакомится с любовницей вашего мужа, позовет ее в ресторан, об этом ужине как бы случайно узнает ваш муж. Если не поможет, пустим тяжелую артиллерию - наш сотрудник соблазнит вашу соперницу. Мы все это запишем на видео и информацию передадим вашему мужу.

Как меня заверил Олег, не сработать такая провокация не может.

- Однажды к нам обратилась бизнесвумен. От нее ушел муж, безработный пьющий игроман. Да к кому ушел? К парикмахерше в коммуналку на отшибе Москвы. Любовь у них случилась. Пришлось нам подселить нашего «медового ловца» в эту же коммуналку, в соседнюю комнату. А дальше - дело техники. Наш человек быстро увел разлучницу от блудного мужа. А тот благополучно вернулся к бизнесвумен, даже не заподозрив, что она сама все спланировала. Правда, я так и не понял, зачем этого алкаша такая приятная женщина возвращала, деньги тратила.

«Медовая ловушка» стоит 30 тысяч рублей. Деньги уйдут на съемную квартиру, на «цветочки-шампусик» и на зарплату штатного соблазнителя.

Но детектив сжалился надо мной и предложил более бюджетный вариант - за 15 тысяч поговорить «по-мужски» с моим гуленой-мужем от имени несуществующего покровителя его новой любовницы.

- А вдруг он не испугается? - усомнилась я.

Но гарантий мне никто не дал. Ведь были случаи, что мужья от любовниц уходили, а к женам так и не возвращались...

Кстати, в списке экзотических услуг «медовая ловушка» - самая востребованная. Все остальные смелые бизнес-проекты спросом не пользуются и не приносят отчаянным предпринимателям ни славы, ни дохода. Может, потому, что люди, давшие эти объявления, не пытаются помогать окружающим, а лишь решают свои внутренние проблемы. Или же просто хотят срубить легких денег...

КСТАТИ

Кто еще трудится в Москве

Домашний собутыльник

За скромное вознаграждение в размере 350 рублей в час специалист этого редкого профиля приедет к вам на дом и выслушает про все ваши проблемы, а если надо, выпьет с вами за компанию или просто молча покурит. В прейскуранте услуг также значатся вынос мусора из квартиры, чтение вслух художественной литературы, ночевка в квартире нанимателя, если на то будет его воля. Кстати, далеко не все собутыльники по вызову - пьющие люди. Зачастую они вообще спиртное не любят, но именно эта услуга чаще всего привлекает клиентуру.

Актер для «отмазки»

Автор объявления предлагает свою помощь в разрешении конфликтов в семье и на работе. Он согласен сыграть хоть родную мать, хоть инспектора ДПС, хоть Господа Бога, чтобы помочь вам выкрутиться из щекотливой ситуации. Например, предоставит вам алиби для супруга, если вы не ночевали дома. Цены договорные и зависят от сложности режиссерской задачи.

Контролер для лгунов

Услуги предоставляет некая Ассоциация полиграфологов. Теперь работодатели за 2,5 - 3 тысячи рублей могут проверить своих сотрудников на пристрастие к алкоголю, наркотикам, азартным играм, узнать, воровали ли они на прошлом месте работы или, может, имели другие проблемы с правоохранительными органами. А за 6 тысяч детектор лжи поможет установить всем желающим факт супружеской измены.