12.01.2010

Меня просят дать совет

Я жду писем от моих читателей. Не для себя. Я советов в таких ситуациях не даю.

Но ваши советы, если соизволите написать мне, обязательно передам даме, которая мне прислала вот такое письмо:


Доброго времени суток, Мстислав!
Вопрос как поступить? Послушать мужа и сделать аборт
или ослушаться мужа сохранить беременность, но создать конфликт в семье и
возможно большие последствия в отношениях.Решение рожать мне или нет мы
всегда принимали вместе.
У нас полная семья.В браке 14 лет, двое детей- 13 и 12 лет. Данная
беременность полная
неожиданность для нас и со слов врачей в принципе невозможная, но она есть!
Я бы с удовольствием родила третьего ребенка, но понимаю и разделяю
опасения мужа в том,
что у нас на протяжении всего времени нет собственного жилья, квартиру
снимаем,
и сколько это может продолжаться неизвестно. Я не знаю, как мне поступить.
Здоровье и возраст позволяет родить ребенка(уже точно последнего, мне 36
лет), но не хочу
делать наперекор желанию и решению мужа. Его останавливает в первую
очередь отсутствие собственного жилья, но и не стабильное(как и у многих в
нашей стране)финансовое состояние нашей семьи.Я на таком распутье!Времени
на раздумье в первом случае- неделя, максимум две.
Прошу Вашего совета.Понимаю, что возможный ответ- это должно быть моё
решение.Но может есть возможность просмотреть мою ситуацию? У мужа два
года назад умер отец.Он тяжело пережил это.
Мне кажется,что беременность похожа на мальчика.
Благодарю, что выслушали.