12.11.2010

Письмо: Заказать приворот и комментарии колдуна

Помните Эллочку Щукину из романа "12 стульев"? У неё лексикон состоял, как помнится, из 30 слов. И в фильме после ее фраз давалось закадровое пояснение значения ее реплик.

Вот я только что получил письмо с просьбой о привороте.

Не могу удержаться, сначала прокомментирую его в моем блоге, а уж потом рассмотрю возможность самого приворота. Хотя, откровенно говоря, распечатал фото и мне жаль этого парня.

Пока что - читайте, что означают фразы из письма. Мои комментарии будут выделены под каждой фразой:

Здравствуйте,
не думала, честно говоря, что прибегну к привороту.


Комментарий колдуна Мстислава:
"Я ведь такая красивая и хитрая, что смогу и без помощи какого-то колдуна задурачить и женить на себе любого, хоть арабского шейха"

Мы были вместе около трех лет.
Он - А......., я - Н.............
Живем оба в С.....е, но уже не вместе.
Я наделала много ошибок, да и он тоже. Из-за этого негатив, который накопился и стал причиной нашего добровольного расставания.


Комментарий колдуна Мстислава:
"Я, конечно, изменяла ему, хамила, не слушалась и требовала разные шмотки. Но мне всё можно. А он?! Он ведь тоже - курил на кухне, оставлял носки под кроватью, не давал общаться с бывшими любовниками, э-э-э, то есть, друзьями. Хорошо хоть не выгнал на улицу среди ночи, мне удалось его ублажить и расстаться добровольно, показать, что это и моё желание тоже. Я не виновата, это все накопленный негатив, львиную долю которого привнёс он, он, ОН!"

Но нам обоим тяжело. И мы встречаемся иногда (раз в неделю примерно)... от этого еще хуже.. не можем друг от друга отказаться полностью.


Комментарий колдуна Мстислава: "Я ведь ничего не могу дать мужчине, кроме секса, а секс может дать любая замухрыжка - это у всех девушек есть. Пока мне удается прыгать к нему в постель хоть раз в неделю, я пыталась вслед за сексом опять полностью усесться на его шею. Но он, скот, стал умнее. Понял, тварь, что о женщине судят лишь по ее поступкам, а не по красивым словами, диванным стонам и слюнявым поцелуям. Так что без приворота мне не обойтись, тем более, я знаю, что никому больше не нужна, другого такого дурачка не найду! А если вернусь в родное село, то не выдержу конкуренции, там 15-летние школьницы такое вытворяют, что я это делать боюсь. А тут еще подруга, у которой я попросилась недельку пожить, а живу 3-й месяц, говорит проваливать вон..."


Мне бы хотелось, чтобы обиды забылись, ошибки простились. Чтобы снова между нами появилась страсть, доверие и понимание.
я А...... обижала очень, жалею об этом только теперь (и вот так всегда)).



Комментарий колдуна Мстислава: "Это все виноваты обиды, пусть они сами забудутся. И пусть будет доверие!!! Он обязан мне доверять, я ведь ему сказала!!! И никакого контроля! Пусть мне доверяет, чтобы я могла снова гулять с друзьями. Как он не понимает: я ведь, сношаясь с другими, просто ищу лучшего и каждый раз убеждаюсь, что никому больше не нужна. Только этому моему дурачку. Так что пусть и дальше доверяет, я ведь ему почти всегда правду говорю"

Он тоже много боли мне принес.
Фотографии прикрепляю.
Жду ответа.
Н.......


Комментарий колдуна Мстислава: "Я вот вспомнила, как мне было больно, когда этот ублюдок не пустил меня работать секретаршей. А там был такой красавец-директор. Теперь вынуждена работать в полностью женском коллективе. Но я вам, Мстислав, так плачусь, потому что хочу не платить или заплатить за работу совсем мало. И вообще, мне с детства мама говорила, что я самая красивая и умная и что мужики просто обязаны меня на руках носить и все гадости от меня терпеть. В общем, "ни винаватая я" "

И еще от Мстислава: Я это письмо привел с моими комментариями, чтобы вы правильно поняли. Я вам не учитель морали. Я прошу писать мне прямым текстом, а не прятать все за оболочку красивых слов.

Это нормально, когда мне пишет девочка по вызову и заказывает амулет, чтобы ее клиентами были лишь обеспеченные мужчины.

Я привык, что проститутки заказывают приворот или другие обряды.
Но только не надо пытаться врать и скрыть истинные причины ваших мотиваций, заставивших написать мне.

Урок окончен!

Колдун Мстислав