Сына дипломата Республики Сьерра-Леоне, совершившего как минимум 6 изнасилований в Москве, будут судить на родине
Одна из несчастных отчаянно сопротивлялась, и ее крики о помощи услышал охранник, дежуривший у дипмиссии. Он и вызвал милицию. Прибывшие патрульные вызволили барышень и попытались задержать людей, которые находились в квартире.
Однако правоохранителей остановил посол и предъявил дипломатический паспорт своего сына-насильника. Также милиционерам было отказано в выдаче второго участника преступления. Следователи Кунцевского следственного отдела СКП возбудили уголовное дело по факту изнасилования. Спустя несколько дней с заявлениями об изнасиловании обратились еще несколько девушек.
Оказалось, что посольство служило прикрытием для африканцев, чтобы безнаказанно насиловать девушек. К слову, действовали юноши по одной и той же схеме — знакомились с дамами в клубах или через Интернет, представлялись сыновьями дипперсон, напрашивались в провожатые.
По пути кавалеры сообщали девушкам, что им надо заехать в посольство. А когда дамы оказывались в апартаментах, их избивали, насиловали. Причем циники иногда совали в карман девушкам по 200—300 рублей «на такси». Чтобы привлечь иностранцев к ответственности, сотрудники СКП неоднократно писали запросы в МИД, но время шло, а дело с мертвой точки не сдвигалось. За три месяца сыщики и следователи установили еще три (!) жертвы мерзавцев, причем часть преступлений Рахим совершил уже после того, как попал в поле зрения правоохранителей.
Видимо, именно эта наглость и предрешила судьбу семейки — послу не продлили полномочия. Семейство в полном составе тут же отправилось к себе на родину, оставив Орджи без покровительства. Его тут же арестовали. Юноше придется ответить за два покушения на изнасилование и одно совершенное преступление. Что же касается Рахима Вилсона — несколько томов дела в отношении него по обвинению в 6 (!) надругательствах сейчас переводят на английский язык. Генеральная прокуратура в кратчайшие сроки перешлет задокументированные факты бесчинств на родину насильника, где его и будут судить. «Московский комсомолец»