10.08.2010

Вили Токарев: «В год выпиваю 36 литров водки»

Многие знают его песни. Интересно и само его интервью (точнее, ответы на вопросы читателей), тем более, что в нем упоминается о встрече певца с ясновидящей...



ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ ЗВАЛИ АЛИНА, НАСТОЯЩУЮ - ДЖУЛИЯ

Светлана: - Очень хочется узнать: 1. Какая у Вас была первая любовь?

- Это было в школе, я написал стих, который поместили в стенгазете и я стал популярен среди девочек. У меня была первая красавица школы. Ее звали Алина.

2. Что вы больше всего любите в женщине, которая рядом с Вами?

- Ее уступчивость, женственность и материнство, если она является женой. Она должна нравится мне.

3. Творческая работа одна из самых сложных. Как Вы ловите вдохновение, что или кто помогает Вам в этом процессе? Из чего рождается Ваша музыка?

- Наверное Бог. Потому что я иногда работаю очень много. Я пишу песни и музыку и тексты и они неразрывно связаны. Я выпустил более 30 пластинок и все они сделаны таким образом. Моя Джулия, моя супруга и мои дети являются моей музой.

4. Вы так замечательно выглядите и Вам вопрос как специалисту по молодости. Как оставаться в такой форме как Вы?

- Очень много компонентов. Главное, чтобы было здоровье. Но его можно достичь благодаря многим факторам. Нам не хватит времени, чтобы я рассказал о питании, образе жизни. Но хочу коснуться не маловажного фактора, как зависть. Я никогда не завидую и не считаю чужие деньги. Потому что зависть укорачивает жизнь на много лет. И избавится от этого не возможно, но нужно стараться. Я счастлив, что я лишен этого.

5. Ваше любимое блюдо?

- Я люблю кухни разных национальностей. Я путешествую по свету и нахожу для себя новые блюда. В Украине у меня будут кормить борщом с пампушками.

Валерий: - Скажите Вили, а сколько жен у Вас было? Вы поддерживаете связь с Вашими бывшими женами?

- Две с половиной. Одна была по молодости. Вторая - по необдуманности. И третья - серьезная, моя Джулия. У нас большая разница в возрасте, но у нас нет возрастного барьера, разница 43 года. У нас родились дети 8 и 10 лет. Мы всегда смеемся, она очень начитанная, грамотна и с ней легко идти по жизни.

СИГАРЫ, ВОДКА И… ШАНСОН


Акоп: Вилли! - Вы говорили ,что ежедневно выпиваете 99 грамм водки и что это поддерживает ваше здоровье. Так ли это?


- Правильно. Если учитывать, что 99 грамм разделить на 3 - это 33 грамма. Именно столько я выпиваю за раз – три раза в день. Это рекомендация для здоровья. 33 грамма водки - это лекарство. Я даже ношу с собой фляжку, в которой есть всегда водка. Она уничтожает бактерии, очищает сосуды, дает аппетит, хороший сон и совершено не вредит здоровью. Я машину из-за этого не хочу водить сам. За один год выпиваю 36 литров водки )) А вот люди, которые пьют водку стаканами выпивают меньше, потому что выпьют 1 раз и потом 2 недели отдыхают.

Александр: - Вилли, можно у вас "стрельнуть" сигару? Кстати, какую марку сигар вы курите?


- Я курю с недавнего времени «Дон Вили», моя марка. Фирма Боснер выпускает мои сигары, они сделаны из изумительного табака. Когда я попробовал табак мистера Боснера я забыл все на свете. И фирма выпустила новые сигары в мою честь. Сигары курю около 20 лет. Ни один злостный курильщик сигар не умер от инфаркта.

УСЫ СБРИВАЛ ОДИН РАЗ И ОТ МЕНЯ ИЗ_ЗА ЭТОГО УШЛА ДЕВУШКА


Чуканова Алёна: - Здравствуйте, Вилли! Кто вы по национальности? Сбривали когда-нибудь усы?:). Кем бы хотели стать в следующей жизни? Спасибо за ответы.


- Я не еврей )) К сожалению. Я кубанский казак, русский, православный, Родился на Кубани в хуторе Чернышев. Когда началась война отец ушел на фронт, а мы уехали в Каспийск, потом в Ленинград, там учился в музчучилище. Потом уехал в Америку. И первый раз вернулся с госконцертами. А позже я встретил Джулию в Москве. У меня есть дети. В этом году мне исполнится 76 лет, но дело не в возрасте, а в состоянии души. Жена училась во ВГИКЕ, была отличница. И сейчас продолжает обучение по этой же специальности в Нью-Йорке. По поводу сбривал ли усы, единственный раз было. Они у меня растут со школьной скамьи. С 7 класса появился пушек и я не обращал на них внимания. Но я прошел по конкурсу, чтобы петь с Эдитой Пьехой и Броневицкий сказал, что ты прошел конкурс но нужно сбрить усы. Девушка. с которой я встречался тогда исчезла., потому что я сбрил усы. На счет следующей жизни и кем бы я в ней хотел быть. Я хотел бы повторить тоже что и в этой жизни. Мне нравится моя жизнь, В Киеве я не мог ступить и шага, чтобы не попросили автограф. Это здорово.

Виктория Максимова: - Добрейшего дня! Если бы я была режиссером, и предложила бы сняться в кино в главной роли. Вы можете выбрать сами в какой картине и какого героя хотели бы сыграть? Скажу честно, хоть я далеко и не режиссер, но вижу вас в роли Шерлока Холмса.

- Я должен вам сказать, что мне много предлагают роли в фильмах. Но я имею опыт в съемке. Меня Павел Мунгин пригласил сниматься в фильме "Олигарх" я играл самого себя, и снимался 3 минуты. Я потерял 4 дня, недосып и усталость, и сказал, что больше не буду сниматься.

СВОИ ПЕСНИ ЛЮБЛЮ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ


Оксана: - Здравствуйте, Вилли! Мне 37 лет и Ваши песни я слушаю с детства. Простите за откровенность, но любовь к Родине воспитана только через Ваши песни и песни Любы Успенской, т.е. через ностальгию Ваших песен, так как сама я кроме родной страны больше нигде не была..., а в родном государстве не чувствую себя комфортно. Может подскажите, что же нужно сделать, чтобы полюбить свою страну так, как любите ее Вы?


- Вы правы, я живя в Америке написал массу песен о моей родине. У меня вышло даже 2 альбома "Песни о моей родине". Продолжайте любить свою родину. Потому что, когда родину любят ... я уехал от системы, которая не давала мне заниматься тем, чего я хотел. Многие люди, которых я встречал говорят "мы уехали туда, потому что слушали ваш песни. А другие говорят, что НЕ уехали потому что слушали ваши песни ))) парадокс ))

Olya: - Какие эмоции, чувства, Вы больше всего, хотите передать слушателям, своими песнями?

- На моем концерте люди услышат лирику. Я привез песни на украинском языке. Вы услышите гражданскую тематику, сатиру, шансон. Я пишу примерно в 10 разных жанрах и сегодня я готов вам это представить.

Анжела: - Какую музыку вы слушаете в машине? Употребляете ли вы в повседневной жизни "крепкие" слова и цитаты из ваших песен?

- Я обычно слушаю последние известия. Потому что музыку я слушаю там где я хочу и то что я хочу. В машине невозможно это сделать. Я люблю классику, джаз, попмузыку в исполнении известных певцов. Я постоянно повышаю свой профессионализм хорошей музыкой. На счет «крепких» слов. Ни в одной моей песне вы не найдете вульгарного слова. Хотел бы чтобы и другие этого не делали. Потому что песни могут слушать дети. Если есть причина, чтобы сказать крепкое словцо и оно возымеет действие - почему бы и нет )) Мне нравится мой друг Борис Сичкин, мы больше друзья, я с ним выступал на концертах во многих городах. Сичкин мог так употреблять мат, что даже дамы не краснели, они говорили, как это красиво.

Жанна: - Вилли, Вы очень любите жизнь?

- У меня даже есть песня" А жизнь всегда прекрасна". Да, жизнь прекрасна даже тогда, когда она не так легка как хотелось бы. Ее нужно любить, потому что она дается один раз!

Владимир: - Вилли! Это композитор Владимир Ярцев. Помнишь ли ты Мурманск, ресторан "Белые ночи".Я жил в Апатитах - мы записывали с твоим ансамблем на Мурманском радио шесть моих песен! А потом отметили это в "Белых очах"! Помню, твоего пианиста мы называли Шопен. Помню твою песню "Мурманчаночка", как ты её пел в "Белых ночах" и как все "балдели от неё! Владимир, Днепропетровск

- Спасибо за вашу память. Я помню. Думаю, что вы продолжаете сочинять музыку. Мне дали титул героя Кольского полуострова тогда. И мне приятно, что Мурманчаночку до сих пор поют там.

Sveta: - Здравствуйте. Я хочу сказать что Ваши песни не стареют. В 90-е годы Вы приезжали к нам в город Днепродзержинск и я ходила на Ваш концерт. Нас тогда называли городом застоя, но вы все-таки приехали к нам на гастроли. С билетами были проблемы, не достать. А вот интересно помните ли Вы наш город?


- Я помню все города где я был. Я помню западную Украину. Я бы за ваш вопрос тоже дал бы свой диск. Мне приятно, что мои песни, написанные 25 лет назад живут со мной сейчас вместе с моими поклонниками.

Киевълянин: - Вилли, извините за бестактность, но у меня к Вам такие вопросы. Однажды, было дело, слышал, что кто-то поет такую песню: …ну разве это украл? Восемь лет мне сидеть, А за что, не пойму, Кудри черные стали седеть… Мой собеседник сказал, что ее поет Вилли Токарев. Вопрос: Это правда, или нет, что именно Вы ее поете? И еще. Были ли Вы судимы, сидели ли в тюрьме? Если да, то за что? И где, в СССР, или в США? (если отвечать на этот вопрос почему-то не желаете, то и не надо).

- Это моя песня, "я мальчишка седой". Когда я выступил в одной из колоний для малолетних обратил внимание на мальчика с седыми волосами. Я у него спросил, что и как и на основании этого появилась эта песня.

«Я ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ»


Николай: - Добрый День. За что Вы любите Россию?

- Потому что я рожден в Росси, за то что это страна гениальных, талантливых людей. За то, что это терпеливая нация. Я имею ввиду не только русских этнически, а всех, кто живет на територии России. Россия - лучшая в мире страна, даже если она будет самой бедной страной. Я патриот!

Анна: - Здравствуйте! Я ваша поклонница, слушаю вас с детства с 90 года, с тех пор, как нашла у папы кассету. Мои вопросы: 1. Что вдохновляет вас на написание новых песен? Вы производите впечатление весёлого, довольного жизнью человека.


- Я имею большой жизненный опыт. Я пережил многих секретарей ЦК, президентов, председателей Союза ССР. Все это я видел и слышал, чувствовал и запоминал. И это мне пригодилось для написания песен. Так же я внимательно отношусь к тому, что происходит сегодня. Музыку и слова я пишу сразу, поэтому они у меня получаются гармонично. Мне приятно, когда люди говорят, что поняли, что я хотел сказать в песне. Это высшая награда для меня.

2. Скажите, пожалуйста, какое ваше самое большое разочарование в жизни?(если такое было) Спасибо.


- Что моя страна, которую я знал, страна, где был эталон дружбы народов, это была дружба, которой не было больше в мире. К сожалению этого нет, ни в России, Украине, нигде на постсоветском пространстве. Я считаю, что люди, живущие сегодня, ради поколений, которые будут жить потом, должны сделать все возможное, что бы вернуть то что мы потеряли. Без дружбы трудно жить на свете.

Киевълянин: - Вилли, правда ли, что Вы родились в СССР и еще до распада СССР уехали в США? Вы поете песню, в которой есть слова: …Небоскребы, небоскребы, А я маленький такой… Действительно ли, как только переехали в США, то Ваша жизнь там была адской? Скорбели ли Вы по Родине, как только переехали? Бывали ли такие моменты, что от того, что район, где Вы родились и выросли – далеко, и он – недоступен, так накатывала страшная тоска? И что Вы посоветуете мне, коренному киевлянину (не случайно у меня такой псевдоним – киевълянин), который любит свой город, но из-за хаотической застройки Киева небоскребами, уничтожения парков и садов жить в Киеве становится невозможным. Вопрос: как мне быть: оставаться в Киеве или же уезжать с Киева? Пожалуйста, посоветуйте.

- Правда. Родился в 1934 году на Кубани. А уехал я в 1974, когда мне было 40 лет. Это было авантюрное предприятие человека, который в таком возрасте решился сделать то что я хотела. А я хотел выпустить свои пластинки. Мне было трудно уехать, т.к. был русским. И когда оказался там, мне никто не помогал, я все начинал с нуля. Пришел, увидел, победил. Ностальгия была страшная. Эта болезнь характерна для славян. Я очень тосковал по родине. И когда я в 1984 году получил приглашение приехать с концертами в СССР я вздохнул с облегчением, убедившись что с Родиной все в порядке. 15 лет я не мог писать маме письма.

«С ПОКЛОННИКАМИ ОБЩАЮСЬ ПО ИНТЕРНЕТУ»

Таня Жеребчикова: - Здравствуйте, Вилли! Мой вопрос: Скажите, как вы общаетесь со своими фанатами? Как они к вам относятся?

- Через интернет. Они пишут мне письма, я отвечаю . Иногда лично встречаю на улицах, Это постоянно происходит, в магазине, где угодно. Я всегда уделяю им внимание, у меня нет звездности. Я внимателен к поклонникам

Виктория Альбертовна: - Здравствуйте! Скажите, вы свободны сегодня вечером? Если да, то я жду Вас)

- Я бы с удовольствием провел бы с вами время. Если мне что-то предлагают, особенно женщины я никогда не отказываюсь )). А сегодня я уезжаю сразу после концерта, чтобы выступить в Харькове в оперном театре.

Светлана: - Вилли, пожалуйста, развейте или подтвердите... Не уверена, но, по-моему, в "Комсомолке" была статья об одной пожилой целительнице-экстрасенсе из Донецко-Приднепровского региона, которая якобы насквозь видела болячки людей и помогала последним избавляться от них. К даме приезжали именитые больные и одним из них, по ее словам, был Вилли Токарев. Вилли, были ли в Вашей жизни встречи с украинской целительницей-экстрасеном, которая поставила Вас на ноги, чтобы можно было сказать о том, что эта дама - не шарлатанка, не мошенница и не авантюристка, что такие люди, как она, действительно, существуют?

- Я тогда с оркестром был на гастролях в Донецке. И нас пригласили к женщине, которая видит насквозь. И когда наш дирижер зашел к ней, она увидела у него шрам на спине и все его болезни. А мне сказала "Вилли, вы кушали рыбку, а косточки надо пережевывать". Потом я в другой комнате писал что то на бумажке, и она увидела все что я написал. Она лечила даже Брежнева.

Galina: - О чем Вы мечтали в детстве, ваши мечты сбылись? Хотели Вы с кем-то спеть в дуэте? И есть ли у Вас самая любимая песня, не обязательно Вашего исполнения?


- Я не пытаюсь даже вспоминать. Но у меня не было никаких планов в детстве. Я просто жил в таком прекрасном месте, озера, реки, леса. Мама говорила, что меня нянечки разрывали, чтобы со мной понянчится. Я был симпатичным ребенком. И когда я начал ходить, разговаривать я испытывал большую любовь к этому краю. И очень сожалею, что больше там не был. Скоро будет снимать фильм о месте моего рождения. Там осталось много родни. Я никогда не отказываюсь, если вижу, что человек хорошо поет, я с удовольствием его слушаю. Я уже со многими пел в дуэте. Есть ли любимая песня? Это вопрос не подходящий ко мне. Потому что мои песни я люблю все, а вообще люблю песни и других авторов, особенно американская тематика.

Источник: kp.ua