9.15.2010

Пример одного из проявлений проклятия: страх и сомнения

Проклятие часто работает еще и таким образом, чтобы отвести человека от возможности получить магическую помощь. В частности, через страх и сомнения.

Ниже я приведу письмо. Мы уже договорились о моей работе по снятию. Но ведь негативная программа просто так не сдается! Читайте, что написала женщина:

Здравствуйте еще раз!
На счет оплаты поняла.
У меня есть еще несколько вопросов-просьб. Можете представиться, пожалуйста. И немного рассказать о себе. И о том каким образом Вы будете это делать? Как я узнаю, что это сработало? Должно ли вообще что-то происходить?
Поймите меня правильно - это моя жизнь. И о Вас я ничего не знаю.
Спасибо.


От Мстислава: Вот так! Как вы думаете, что я ей ответил? Я порекомендовал все эти вопросы задавать иудо-христианскому попику, когда ходят в церковь. А сам вот пишу эту заметку, ссылку на которую обязательно отправлю той даме.