8.19.2010

Проклятия: кто, когда и за что проклинает

Знаете, при диагностике иногда обнаруживаешь на человеке проклятие. Человек искренне удивляется, мол, я же такой святой, дорогу никому не переходил, кто же меня мог?...

В общем, давайте вместе рассмотрим некоторые (не все) варианты случаев и причин, по которым такой страшный магический негатив появляется на человеке.


Сегодня вот разговаривал по телефону с добрым человеком – моим приятелем-сибиряком. У его матери 4-я степень рака. И он вспомнил такую ситуацию. Его мать работала на маленьком объекте с 2-мя сменщицами. Одна из них сказала как-то, мол, если я что-то скажу, то человеку не поздоровится.

Вскоре эту черноротую сменщицу сократили, а остальные двое, в том числе и его мать, остались там работать. И вот одна из оставшихся уже умерла, а у его матери рак в безнадежной степени.

Прослеживаете закономерность? Или вы еще не вышли из возраста, когда верят в случайности, в байки психоЛОХов, экономистов, правительства?

Поехали дальше.

Есть такая разновидность негатива как самопроклятие. Или проклинание себя. Мне – а я ведь когда-то учился на священника – сразу почему-то вспомнились слова Соломона: «Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих» (Библия, книга Притч 6:2).

Здесь сразу надо сказать, что проклятие – это не обязательно именно фраза, содержащая указанное слово. Теперь рассмотрим подробно.

Вот лишь некоторые из них: «Меня трусит от воспоминания о нем», «Мне постоянно не хватает (ума, денег, сна и т.д.)», «Вот ведь я невезучая», «Сердце кровью обливается», «На такую у меня не встанет», «Я как дура…», «Я никогда не смогу…», «Только через мой труп», «Костьми лягу, но…»… Надеюсь, общий смысл ясен.

О родительском проклятии сказано очень много. Поэтому детального рассмотрения оно не требует. Просто прошу понять, что высказывания родителей о своих детях по типу «Тебе никогда не…» или «Ты не сможешь (не будешь, не доберешься)…» также являются проклинающими и ломают Судьбу. Человек после таких фраз своей тропинки, назначенной ему Богом, не топчет, а в его жизни действует чужеродная программа.

Вспомнил я еще случай действия родительского проклятия. Мама свою годовалую дочурку хлопнула по попке и сказала: «Ты такая красивая, хоть в публичный дом отправляй». В 16 лет девочка была уже бесплодна. Нет, не от абортов и инфекций. Ее заставил стерилизоваться великовозрастный женатый любовник: он хотел с нею лишь развлечений, а детей ему рожала родная жена. В 17 лет девочка уже работала в эскорт-сервисе. Вот она, сила материнского проклятия!

Где и при каких обстоятельствах проклинают чужие люди?

Да где угодно! В очереди супермаркета. В транспорте, если место не уступили. Завистливые соседи, подруги по общежитию, коллеги по работе или учебе… Всего не перечислишь. И вот потому не следует считать, что если никому злого, на твой взгляд, не делаешь, то и тебе никто зла не сотворит. Увы, это не всегда так.

Урок окончен!

Колдун Мстислав