5.05.2010

Ведьма чувствует злодеев

Идти к человеку, который способен общаться с мертвыми, прямо скажем, боязно. Но когда я увидела Жанну Шулакову из Харькова – от страха не осталось и следа. Неужели эта миловидная женщина действительно ведьма-некромант? Проверим!

Я протягиваю фотографию одноклассника и говорю, что этот человек пропал много лет назад.

– Он жив-здоров, а где находится, сами знаете. Глупо меня проверять, – говорит Жанна, и ее взгляд становится жестким.

Я поспешно извиняюсь.


Жанна – маг в седьмом поколении. Говорит, еще в детстве гадала подружкам на картах и все сбывалось! От бабушек-знахарок Жанне достались старинные рецепты снадобий, нательные крестики и иконы. Но показывать их экстрасенс отказывается:

– Это родовые реликвии, из них я черпаю энергию, показывать их чужим нельзя!

Одна из удивительных способностей – умение определить по фото, жив ли человек, а если нет – обстоятельства его смерти и даже орудие убийства.

– Если человек сгорел, я вижу огонь. Если утонул – воду. А еще вижу энергетический образ убийцы. Поэтому ко мне за помощью нередко обращается милиция, когда разыскивает преступника. Могу разоблачить злодея и по просьбе обычных людей. Был недавно такой случай. Пришла ко мне женщина с фотографией сына. Она хотела узнать, что с ним случилось. Ведь парень уже давно вел себя как-то странно, а из армии вернулся окончательно сломленным и угодил в психбольницу. Я увидела его на снимках – и все сразу поняла. Сын этой женщины был нетрадиционной ориентации, причем его с детства и до 18 лет насиловал отчим, а она об этом даже не подозревала! Я все это рассказала клиентке, и теперь ей можно будет обращаться в милицию и доказывать в суде это жуткое преступление.

Алла Линник (60 лет), пенсионерка:

– У сына и дочери не складывается личная жизнь, браки распались. Я никогда раньше к гадалкам не обращалась. Но Жанна мне понравилась – очень приятная в общении. Я принесла фотографии сына и дочки – все, что она рассказала, правда. Значит, можно доверять и прогнозу на будущее.
Татьяна Никитина, БЛИК