4.24.2010

И вот еще один пример порчи с помощью заговора-подклада

Когда-то мне пришлось работать с ситуацией: жена одного из двух братьев занималась магией. После того, как у отца этих братьев случился инсульт, под ванной был случайно обнаружен лист бумаги, где с помощью определенных слов было написано угрожающее пожелание.

Сестру одного из братьев зовут Карина, и та записка была подписана буквой "К"

После очень внимательного осмотра всей квартиры были найдены еще несколько таких писем-подкладов в других местах.

И вот - пример из письма:

Здравствуйте Мстислав!
Прошу подскажите что мне делать.
Я недавно был дома у родителей и мой отец мне показал письмо, в котором был заговор чтобы мне негде не везло меня везде преследовали неудачи и только одна дорога вернутся к ним домой (письмо помню начиналось со слов чур-чур в трубу). У меня был бизнес в Украине все вроди-бы стало налаживаться и на меня как повалилось столько я вернулся в Ростов несколько работ поменял, сейчас организовал снова свое дело, началось неплохо , но особенно после того как я увидел это письмо все как отрезало,столько сделок где казалось все клиент мой, но вдруг но совершенно непонятным причинам сделки срываются, пошел вал не везет во всем, даже в мелочах
Помогите, что делать (и так чтобы на Маме это не как не отразилось)
Спасибо
С уважением, Александр