4.10.2010

Колдун предсказал арест и пребывание в тюрьме

В интервью «Комсомолке» Виктория Мамонтова, отсидевшая 9 лет в тюрьме за чужие наркотики, рассказала о том, как колдун предсказал ей тюремное заключение...

Отрывок из интервью я привожу здесь:

- Почему же вы девять лет назад отправилась в Таиланд?

- Просто отдохнуть. Я там была до этого еще в 1994 году - страна красивая, много дешевых фруктов, я их просто обожаю. Вот и решила снова съездить туда...

- Накануне рокового путешествия не было каких-то знамений, ничто не останавливало?


- Еще за год до поездки в Таиланд мне приснился страшный сон, который я до сих пор отлично помню. Я ехала по делам в Москву и, заснув, увидела, как путешествую в том же поезде, в той же одежде. Делаю шаг в тамбур и… проваливаюсь в пустоту! Стремительно, с невероятной скоростью лечу в пропасть. Очнувшись в какой-то пещере, вижу демонически красивую женщину, которая говорит мне: «Добро пожаловать в ад…» - и приглашает за стол, который буквально ломится от наркотиков. Она предлагает мне их отведать, но я испугалась и бросилась бежать... Кошмар был таким явственным, что я даже во сне молила Бога, чтобы он закончился.

А спустя несколько месяцев подруга предложила мне сходить к парню-колдуну. Я в предсказания не верю, но за компанию согласилась. Он только меня увидел, говорит: «Наркотики тебя погубят». А я лишь плечами пожала - не употребляю… Колдун разложил карты и снова говорит: «Ой, а ты очень скоро окажешься в большом казенном доме в другой стране». Тогда я гаданию значения не придала…

Отдыхая в Таиланде, Виктория познакомилась во время игры в бильярд с Майклом. Темнокожий парень выглядел респектабельно, представился владельцем фармацевтической компании. Как-то девушка призналась ему: «Ой, так не хочется уезжать!», а мужчина подсказал, как продлить пребывание - выехать в соседнее государство и там продлить тайскую визу, да еще и сам вызвался помочь. Взамен лишь попросил привезти на Бали сумку с сырьем для завода.

- Я сразу спросила: «Это наркотики?» Майкл уверял, что нет. А когда принес сумку ко мне в апартаменты, я все-таки засомневалась: что-то тут не то. Раскрыла саквояж, трясу - не тяжелый, вещи самые обычные. Вывернула все на пол, в сумке - двойное дно, а там было белое вещество. Когда увидела, сильно испугалась. Если это законно - зачем прятать? Сумку выбросила, а вещество не рискнула - если это наркотики, то за них и убить могут. Поэтому спрятала в апартаментах. Сразу же бросилась звонить Майклу, но трубку несколько дней никто не брал. Я полетела на Бали, там снова набрала Майкла, который первым делом спросил: «Сумка у тебя?» - «Что в ней? Я не взяла ее, если она тебе нужна - забирай ее, она в апартаментах». Майкл был такой злой!

Скорее всего, он сам сообщил тайским властям, где хранится 1300 граммов героина, предполагает экс-узница. Ведь спустя несколько дней после возвращения девушки в ее номер нагрянула полиция.

http://kp.ua


Это был отрывок из интервью.
Просто показательна роль предсказаний колдуна в этой истории и предупреждающие сновидения героини.