4.09.2010

Вот история. А нужен ли здесь приворот?

Мне написал один гражданин. Просит срочно провести приворот. Имена не публикую, но остальной текст письма привожу без изменений.

Добрый день, вечер, ночь, утро! Не могу больше держать в себе. Мне сейчас плохо, откровенно плохо. А история банальна. Сейчас мне 49 лет. Я женат, двое детей. Жену свою не люблю, хотя прожили с ней 24 года, женился по глупости. Восемь лет назад на меня обратила внимание бывшая соседка. Пригласила к себе и мы переспали. Все бы ничего, но она влюбилась в меня. А через некоторое время я в нее. От этой любви родился замечательный мальчик, которого я безумно люблю. Уйти от нелюбимой и постылой жены не хватило смелости, смалодушничал, держала ответственность за детей. И так продолжалось восемь лет. Все это время я любил свою обожаемую женщину, я не мог без нее ни одного дня и она любила меня. Но ей хотелось семьи, я это знал. И наконец недавно все рухнуло!! Она от безысходности разместила анкету на сайте знакомств и в ее жизнь внезапно и стремительно ворвался швед. У них возникла любовь по переписке, через месяц они встретились и провели четыре дня вместе. Моя любимая приехала счастливая, она сияла от счастья. Летом он приезжает за ней и моим сыном и увозит их навсегда. Она меня еще любила и хотела чтоб я остался здесь с легким сердцем, всячески меня утешала. А меня сжигала ревность!!! Это удар, это катастрофа!! Я предложил ей забыть все и выйти за меня замуж, но было уже поздно. Чтоб не мучить ее и себя я спровоцировал ссору и теперь она меня ненавидит. Я все понимаю умом. Ей и сыну в Швеции будет лучше чем со мной. А для меня жизнь закончена, влюбиться так еще раз не смогу.

Прошу Вас , просто умаляю верните мне любимую и сына пока еще не совсем поздно. Я уже подал на развод с женой и все ей рассказал.


От Мстислава: Разве здесь нужен приворот? Я вспоминаю слова Жиглова, которого сыграл Высоцкий в известном фильме: "Наказаний без вины не бывает, Груздеву надо было вовремя со своими бабами разбираться и пистолетами не разбрасываться"