3.07.2010

«ВОЛШЕБНИЦА» ИЗ СУМ ИЩЕТ ЛЮДЕЙ И АВТО

С «волшебницей» Ольгой Литвиненко мы встретились в Сумах, в скромной 2-комнатной квартире, которую она арендует для приема клиентов. На ведьму Ольга Васильевна совершенно не похожа. Симпатичная, светловолосая, не по возрасту молодая. Выдают ее только глаза: зеленые, глубокие, взгляд пристальный. Бабка моей собеседницы была известной на весь Тростянецкий район знахаркой. А ее внучка начала удивлять людей лет с 10-ти.



— В детстве я животных лечила, — вспоминает Ольга Васильевна. — А еще могла предсказать недалекое будущее. Мол, завтра к нам приедет серая машина с номерами 223355.

Всем, кто приходит к Ольге Васильевне на прием, она сразу заявляет:

— Имен своих не называйте! Что с вами случилось, не говорите! Я и сама все знаю. А лишняя информация работать мешает….

Дальше происходит следующее. Ольга Васильевна раскидывает карты Таро, закрывает глаза и… действительно рассказывает про все беды своего клиента. Кроме того, называет его имя, фамилию и дату рождения.

— Я не знаю, откуда ко мне приходит это знание, — говорит она. — Я как бы считываю информацию из окружающего нас пространства. А еще вижу картинку в движении — на красном фоне, в черных и белых тонах. Словно кино смотрю.

Своей главной задачей Ольга Васильевна считает лечение людей. Но если попросят, может и исчезнувшую машину найти. Вот один из последних случаев. У бизнесмена из Сум угнали новенькую «десятку». По совету милиции владелец пришел к Ольге Васильевне. Подумав, она сказала, что машину украл сын какого-то генерала из Харькова. А также о том, что спустя полгода хозяева обнаружат автомобиль у себя во дворе. А до тех пор искать его не стоит. Мол, только время зря потеряете.

— Так и произошло! — говорит хозяин машины Виктор. — Юный мажор был задержан за другое правонарушение, и выяснилось, что он угнал мою машину. Узнав об этом, папа-генерал приказал ее немедленно нам вернуть. Чудеса, да и только!

Умеет Ольга Васильевна находить и пропавших людей. Лет десять тому назад в Тростянце исчез молодой парень. Милиция найти его не смогла. Родственники пропавшего пришли к Ольге Литвиненко. А она сказала, что юноша утонул в реке.

— Я увидела, что он запутался ногами в водорослях, — рассказывает она. — А также что вскоре его брат будет плыть на лодке и увидит, как утопленник «смотрит» на него из-под воды. Так и произошло.

Вскоре после того как парня обнаружили, в Тростянец к своей матери приехал начальник управления милиции одного из районов Москвы. Он был так поражен работой Ольги Васильевны, что предложил ей сотрудничество. С тех пор российские милиционеры часто приглашают ее к себе.

— Я даже не знаю, о каком деле идет речь, когда с ними работаю, — делится со мной Ольга Васильевна. — Мне приносят на стеклянной пластинке капельку крови, а я говорю им, что увидела…

ОБНАРУЖИЛА ТРАКТОР, КОТОРЫЙ РАЗДАВИЛ 7 ЧЕЛОВЕК

Об Ольге Васильевне я узнала от полковника милиции в отставке Николая Загороднюка. Лет 10 назад он работал в имущественном отделе центрального аппарата МВД Украины и приехал с ревизией в РОВД города Тростянец Сумской области.

— В это время там был настоящий переполох, — рассказывает Николай Фадеевич. — Причем не из-за моего приезда. А из-за страшной аварии, которая произошла накануне. Дело было так. Ранним утром рыбаки из Тростянецкого района на старом грузовичке отправились рыбачить в райцентр Сыровотка Сумского района. Несмотря на темень, ехали быстро и не заметили трактор! Произошло столкновение. Лопата трактора перерезала фургончик пополам. Люди выпали под колеса. 7 человек погибли, еще 3 получили страшные травмы. А водитель трактора с места происшествия сбежал. Милиция Сумской области его искала, но найти не могла…

Отчаявшись добиться результата своими силами, правоохранители обратились к Ольге Васильевне. Та взяла чистый лист бумаги, сосредоточилась и… написала номер трактора, а также имена водителя и находившегося вместе с ним в кабине молодого человека. А еще сказала, что трактор был оранжевого цвета.

— Мои коллеги «пробили» номер машины по базе и выяснили, что она была снята с баланса колхоза в одном из сел Сыровотского района и передана местному жителю, который сразу признался в случившемся, — продолжил Николай Фадеевич. — Дал показания и его друг. Кстати, трактор, правда, был оранжевым.

www.segodnya.ua