1.19.2010

Методы "работы" некоторых...

Вы знаете, иногда бывает, что сама ведьма создает человеку неприятности. Чтобы человек с этими неприятностями потом к ней же и обращался за помощью. Помните анекдот:
Старый доктор говорит своему сыну, который тоже стал врачом:

- Что ж ты сделал? Эту семью я лечил 20 лет, квартиру обставил, тебе вот образование обеспечил, а ты, дурень, их всех взял и вылечил!

Ниже я приведу письмо одной дамы. После обращения к ведьме у нее появился серьезный магический негатив, которого раньше не было (правда, у нее были расстройства по-женски, причина которых в нерегулярной половой жизни и в психологической подавленности). Читайте и помните об этом!

я вышлю 2 фото, в одной видно глаза, в другой полний рост.. на самом деле у меня к вам серёзний вопрос.. год назад я била у одной женщини, у которой ест спосоности ле4ить людей без медикаментов. У меня были проблеми с гармонами и яи4никами, таблетки и ле4ения не помогали, поетому я обратилас к ней, т.к. боялас, 4то не смогу имет детей.. она провела сеанс, и 4ерез неделю за последние 9 месяцев у меня на4ался менструационний цикл. Но дело не в етом, она мне сказала, 4то на мне лежит какоето проклятие и пока я от него не избавлюс, у меня не будет ни детей, ни мужа ни радости в жизни... хуже того, я стану алкоголи4кой.. я не поверила ей или не хотела ето признат..
Год длился о4енй долго, постоянно были проблеми, уволили с работы, в любви не полу4алос, 4увствовала себя о4ень плохо, на4ала езедневно пить алкогол, врать всем, перестала общаться с друзями и вообще потеряла смисл жизни.. Потом встретила парня, которий меня полюбил, но сама ни4его 4увствоватй не могла.. Неделю назад он предложил мне вийти замуж.. И тогда я вспомнила ту женщину и ревила обратится за помощю, либо за советом к 4еловеку с екстрасенсорними спосоностями.. меня на4али му4атй сомнения, а вдруг я действителйно проклята.. Зашла на сайт обявлений гадалок и парапсихологов и позвонила на то обявелние, которое било самим коротким. мне ответила женщина, которую было о4енй трудно понять, произнощение ужасное.. я спросила: каким образом можно придти к ней на сеанс, она спросила, по какому поводу. я сказала, 4то на мне скорее всего пор4а и мне надо снять её. я спросила, сколйко ето будет стоить, на ето она ответила, 4то сна4ало ей нужно со мной поговорить. Ве4ером я к ней приехала, она принимает в ужасной, грязной квартире в отдалённом раёне.. виглядела она хорово для её возраста, только неопрятно.. когда я села напротив неё на стул, она схватила какой то старинний нож и воткнула его между нами в пол.. Потом задавала глупие вопроси, рассказивала неинтересние истории, гадала на картах.
В коне4ном итоге, она мне говорит: 4то на мне заложено кладбивенское проклятие, т.к. ангел ей сказал воткнутй нож между нами. она питалась от меня узнать, кто мог сделатй ето проклятие и сказала, 4то она не никроманка, со мной работатй не будет, 4то я должна искатй кого то другово, а потом 4то-то про4ла в своей книге и сказала, 4то етот заговор можно снятй принеся в жертву либо курицы, либо козла
. Потом ревила, 4то козла нереалйно, остановилисй на 2-ух 4орних курицах. Я ей сказала, 4то не знаю где их купитй, поетому оставила ето на неё.. Всё ето время я била как на иголках, мне било о4енй стравно.. Потом она спросила про моих родителей.. Я ей сказала: 4то нес4астя все по отца линии : Бабувка увела мужа у женвини инвалидки с 3 детйми, потом у дедувки(её мужа) слу4ился инфаркт, старвая сестра отца гулала, пила и заболела сифилисом, покон4ила ссобой, отца жестоко убили в москве в 2001году, а бабувка скон4аласй своей смертю, а труп навли толйко 4ерез месяц, т.к. много лет она жила одна.. И тогда ъ Станиславаъ посмотрела на мои руки и сказала, 4то на мне ево и родовое проклятэ.. Воовем 8-ого 4исла мне ве4ером надо ехатй к ней, сниматй ето кладбивенское проклятэ.. Мне о4енй стравно.. Посоветуйте, 4то делатй, позалуйста...