1.13.2010

Из письма о привороте

Письмо составлено таким образом, что идентифицировать по тексту автора практически невозможно. Потому привожу текст письма полностью:


Я замужем. Пол года назад мой муж изменял мне со своей сотрудницей, и я поймала его на этой измене. Позже я случайно познакомилась с ее кавалером и у нас завязался роман.

Я немного чувствовала вину за то, что увела его у нее, но успокаивало то, что все справедливо. Тем не менее с мужем я не спешила расставаться так как у этого человека есть жена( с которой по его словам он живет только ради детей). У нас очень бурно развивались отношения. Муж тем временем был в отъезде. Первое время я делала все, чтобы не влюбиться, пыталась внушить себе что это только секс. Но это невозможно контролировать и как только он увидел, что я влюблена, начал потихоньку остывать ко мне. Хотя есть и другие причины:
Муж хоть и был в отъезде, но все время контролировал меня по телефону, звонил на домашний. А я хотела и рыбку съесть и хвостик не намочить…
Все время торопилась домой, часто говорила по телефону. Плюс еще ко всему я не знала, что мой телефон прослушивался, назначала встречи с друзьями, а это воспринималось как флирт. Из-за постоянного напряжения я не могла быть самой собой.

Не смотря на все это лирическое отступление перейду к сути: Мне было хорошо с этим человеком как ни с кем другим, не смотря на то что с мужем я прожила очень долго. Но я ничего не чувствую к мужу как к мужчине. Он самый добрый нежный и ласковый человек, но он мне как брат. Жить я хочу с мужем, потому что он настоящий семьянин, а с другим я хочу поддерживать только интимные отношения, тем более что в его браке есть дети и мне бы не хотелось, чтобы он уходил из семьи. Посоветуйте что мне делать?


От колдуна Мстислава: Доброго здравия!
Вот не даю я советов по таким поводам. Прошу понять, я просто исполнитель, решение принимает мой заказчик.