12.14.2009

Порча от бывшей жены на женщине, которая увела мужчину

Вот письмо. Очень интересны и поучительны симптомы порчи. Делала бывшая жена, мужчина которой ушел. Хотя любви там явно не было, но и другой своего мужичка просто так не отдала. Читайте!

Здравствуйте, Мстислав! Помогите прошу Вас! Почти три года назад я познакомилась с мужчиной, будучи замужем, а он был женат. И у меня и у него есть ребенок. Через три дня нашего знакомства я разошлась со своим мужем ( влюбилась, да и жили плохо). Через неделю отношений с новым мужчиной обо мне узнала его жена. Через четыре месяца меня стали мучать ночные кошмары, я чувствовала, что это она орудует. Он ушел ко мне, с ней развелся. Никакой любви в той семье не было, я знаю точно. Когда он у шел, у него появились проблемы, и со здоровьем, и на работе и с деньгами. Пусто в нашей семье было. Прожили с ним 2 с половиной года. Спали с ним рядом, а мне дурно по ночам. Кошмары. Готова была с балкона его выкинуть, такая ненависть к нему просыпалась. Мы сним и подраться один раз успели, хотя и боготворили друг друга сначала. Помогите! Как успокоить эту подругу??? Неудачи продолжаются, в отношениях все такие же непонятки. ребенка моего не воспринимает. Как будто медом у нее дома намазано, тянется к ней домой, говорит что к сыну тянется,говорит, что меня безумно любит и не отпускает меня. но я чувствую недомогания, когда он от нее ко мне приходит! Дайте совет: что делать??? как поступить???

Заранее спасибо. Фото прикреплено.