12.22.2009

О женщинах - 3

Просто публикую письмо. Без изменений и комментариев, только имя автора скрою, чтоб не подставлять человека.

Здравствуйте Мстислав!
Меня зовут (удалено мною. - М), мне 25 лет и у меня есть одна просьба, вернее совет Ваш нужен, а может и действие.
История моя долгая и очень запутанная. От части я и сам виноват, но то как со мною обошлись,
наверное ни одна порча так не сделает. Меня предал любимый человек во всем, она ушла к другому и я ее отпустил без скандалов и передряг. То что она со мной сотворила после размолвки - не идет ни в какие ворота. Я лишился по ее вине хорошей работы, где пользовался авторитетом, друзей, хороших знакомых, всего.
Я узнал о ней правду только после нашего расставания. Она оказалась очень плохой и лживой, я ни раз в этом убеждался, когда я знал, что она говорит мне неправду и еще матерью родной клянется. Она сделала меня самым плохим человеком среди моих знакомых, даже сейчас не может успокоиться и клеветает на меня. Я не знаю как мне от нее избавиться или оградиться, она просто переступает через всех. Я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста!
Спасибо заранее, за свое время, потраченное на прочтение моего письма!