10.14.2009

Письмо из Владивостока

По просьбе автора, сохраняю анонимность, публикуя это письмо

Здравствуйте, Мстислав. Меня зовут ......, я проживаю в городе Владивостоке, мне 22 года.
Честно говоря сама не до конца понимаю, правильно ли поступаю направляя Вам свое послание.
Все дело в том, что лет 5 назад я проходила в обыкновенной поликлинике процедуры массажа. И в один из дней приема, массажист сообщила мне, что в сей раз она будет проводить необычную процедуру. На тот раз мне просто пришлось лечь на кушетку и расслабится. Массажист обхватила мою голову ладонями и прислонила ухо, это походило на то, будто она хотела услышать какую-то информацию из моей головы. Так оно видимо и было, рассказала о тех синдромах с которыми я никогда не обращалась в поликлинику и более того рассказала практически всю историю моей семьи. Еще сообщила, что моя мать некогда гадала на меня и своими действиями, лишь навлекла на меня венец безбрачия. Всё бы ничего да я очень настороженно отношусь к магии. Верю в любые силы, но соприкасаться с ними почему-то боюсь, сразу возникает какая-то паника, тревога, чувство опасности и незащищенности.
Мне этот сеанс показался очень странным, но и не только мне. Сама массажист сказала, что с моей аурой что-то: информация считывается, а повлиять никак на меня нельзя. Спросила по поводу моего отношения к религии и веры. Сказала, что ранее с ней такого не было, что батюшки приходили на лечение, и она оказывала помощь, а со мной что-то не выходит.
Прошло уже достаточное колличество лет, как-то позабылось вся эта история. Но меня стал смущать тот факт, что уже продолжительное время 1,5 года я без избранника. Очень интересует Ваше мнение, действительно ли я безбрачна?

Заранее благодарю за внимание и ответ.