9.24.2009

Секс. Приворот. Мораль

Ницше когда-то говорил: "Возлюби ближнего своего" значит - "оставь ближнего своего в покое". Вот я некоторое время не писал в блог. И вы, мои постоянные читатели, были мною оставлены в покое. На время.
За это время нас стало меньше. В первой декаде сентября я похоронил одну мою родственницу, очень близкую мне по духу, из-за этого несколько дней отсутствовал. Потом снова вернулся домой и включился в работу.

Но сегодня хочу поговорить о сексе и приворотах.

В последнее время к людям, пишущим ко мне с заказом сексуального приворота, я иногда обращаюсь с вопросом. Интересуюсь у них, что они говорят своим мужьям и женам, явно подозревающих их в изменах. И вот что интересно, набор фраз-отмазок примерно одинаков. Все типа: "Ну ты что, милый, я люблю только тебя" или "Роман на рабочем месте - не для меня" (это особенно молодые женщины конторские (офисные) работницы)... Ну и несколько подобных.

Как-то попала мне в руки английская статистика. Там при анонимном опросе женщин было обнаружено, что порядка 20% их мужей на самом деле воспитывают детей, рожденных не от них.

Раньше мне был известен лично лишь один случай, а сейчас уже знаю три таких: замужняя дамочка пообщавшись на "Одноклассниках" с кем-то из бывших соучеников, кидала мужа и детей и уходила к тому - из своего бывшего класса.

У меня раньше на сексуальные привороты, в основном, были заказы от мужчин, примерно, в 80% случаев. Сейчас половая пропорция практически сравнялась.

Знаете, я очень требователен и к себе, и к другим. Но я провожу сексуальные привороты. Нет, не только потому что за них деньги дают. Просто по Природе своей мы полигамны! И если нет в паре всего необходимого, то я иногда помогаю человеку часть этого необходимого заполучать на стороне.

А как говорила когда-то одна неглупая украинская поэтесса: "Жизнь мудрее, чем мораль"