8.18.2009

Приворот с оплатой по результату

Уже было у меня так не единожды. Уже стал отказывать захребетникам, не желающим платить (они обычно свое нежелание платить скрывают за фразой "оплачу по результату").

Но вот девка написала. Ее с ребенком оставил гражданский муж. Взялся. Обещала оплатить сразу, как только он вернется.

Работал 18 дней. ОН ВЕРНУЛСЯ! Собственно, для этого я и работал.

Сегодня написал ей, сообщил, что на картах вижу, что он вернулся. Она ответила, что действительно, позавчера вернулся и они только что вернулись из ЗАГСа, подали заявы на официальное оформление брака. Я напомнил, что мы договаривались на определенную сумму. И вот ее письмо:

Добрый день еще раз! Мстислав!

Я подвела Вас, если можете, простите! Я осталась без денег, без золота, без ничего. И пришла к выводу, что никому нельзя доверять, потому что люди ищут выгоды (лгут, используют в своих целях и живут исключительно для себя) и это печально (я не такая)…. Вы вправе аннулировать нашу договоренность, я все понимаю. Спасибо за все. Простите. Всего доброго.

Я напоминаю всем, кто практикует: НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!!! И сам буду помнить об этом.