7.27.2009

Амулеты и талисманы

Более 10-ти лет назад (не припомню точно, в каком году) работал я с одним персонажем, ставшим тогда популярным в шоу-бизнесе. Он, бывший ресторанный музыкант, все свои сбережения потратил на пластическую операцию (ему было уже за 40, а хотел выглядеть юношей) и на создание новой, чисто коммерческой эстрадной группы.

И явился ко мне. Не скрывая - а мне часто люди рассказывают то, чего не расскажут ни маме, ни личному доктору - он все объяснил и поинтересовался, можно ли как-то магическим путем посодействовать продвижению его проекта.

Когда его группе, ставшей довольно популярной, исполнился год, он пригласил на эту "важную" дату меня. Мы пришли, я и еще один известный в среде попсовых музыкантов человек.

Послушал я эти сладенькие песенки, трудно это было, ощущение, будто в театре юного зрителя на детском спектакле. Но досидел до завершения действа.

После оттарабаненных песенок начали девочки-подростки (сейчас такие называют себя тинейджерами) задавать вопросы музыкантам, делать отчеты фан-клубов из разных областей страны...
И вот одна девочка заявила, что сама пишет песни и поинтересовалась: "А как сделать популярной свою группу?"

Ну, конечно, мило улыбаясь, кумиры малолеток со сцены вещали: "Главное - это петь! А слава сама придет!"

Услышав это, я, находясь в первом ряду в числе почетных гостей (VIP-места), громко рассмеялся...

Потом были еще разные вопросы к музыкантам, и вот зашел разговор о деньгах. Девочка спросила у кумира, что же он будет делать, когда его певческая карьера прекратится.

Это надо было видеть!!! Солист и организатор группы приложил растопыренную пятерню к карману своей блестящей белой сорочки, в котором лежал сделанный мною амулет. Что-то ответил, что у него много талантов в разных областях и, не убирая ладонь от кармана с амулетом, завершил: "Без денег я не останусь!"

Этот коллектив просуществовал около 3-х лет. Поскольку это был коммерческий проект, ребята заработали очень приличную сумму и прекратили заниматься эстрадой.

И правила магии, и принципы моей работы не позволяют называть моих заказчиков. Я придерживаюсь этих правил. Могу лишь сказать, что называют этого музыкального деятеля на букву "Л".

Мы расстались с ним хорошо, как и положено: он был доволен его амулетом, я был доволен моим гонораром.