7.21.2009

Письмо от москвички Софии

Мстислав!

Решила написать вам, которую вы возможно когда-то посчитаете нужным
включить в свой блог.
Еще до того,как я нашла вас,я пыталась искать колдуна на разных сайтах
и в частности зашла на форум битвы эктрасенсов.Почитала там разных
людей и одна дама показалась мне вполне вменяемой.Вот я и попросила
дать мне совет к кому мне обратиться за помощью.По телефону даму
произвела на меня впечатление невменяемое,вернее одержимое.Она мне
рассказала про некоего кодуна,которого она нашла,но т.к он не из
Москвы,то у него своего нет ничего для ритуалов с собой и поэтому она
со своей подругой бегала по моргам и искала всяческие принадлежности с
покойников в целях приворота,потом передавала колдуну и он что-то
делал.В результате всех этих действий данная дама и ее подруга
получили некий результат(я не вполне поняла какой),но одновременно
очень тяжело заболели обе.Возможно,я ошибаюсь в своей оценке,но
по-моему они ввязались в очень опасную игру с человеком,который
совершенно не смог их защитить от пагубных последствий своих действий.

Вы даете очень ценные советы людям,которые читают ваши эксклюзивы и я
подумала,что возможно вы сочтете нужным что-то написать и на тему
того,что может за собой повлечь обращение к неопытному
специалисту.Если же данная тема вам неинтересна,то извините,если
заняла время,просто подумала,что кому-то она может быть полезна.

София