7.16.2009

Бесплатная диагностика по фото (нюансы)

Когда-то давно у девочек и девок была мода - носить лосины, особенно, черные. Бывает, посмотришь на фото с какого-то праздника, свадьбы, а они там - все в лосинах.

Мне, в связи с моей работой и личной заинтересованностью многих, присылают фотографии для бесплатной диагностики магических негативов. И вот что я замечаю: очень часто драгоценные дамы любого возраста любят фотографироваться возле дорогих и красивых (на их взгляд) автомобилей. Некоторые скромно позируют около авто, сжав коленки. Кое-кто шлет фото, на которой запечатлена она сама, положив нежную ладошку на ручку дорогой машины и выставив ногу вперед.

Я очень надеюсь, что когда-нибудь такие ракурсы для фотографирования станут признаком дурного вкуса.

А сегодня вот прислала гражданочка (ей 22 года!) фото для диагностики. На диване сидит она, обняв громадную мягкую игрушку, из-за которой скромно выглядывает часть ее личика. Я попросил предоставить другую фото для диагностики. И она предоставила. На другой фото она в обнимку с дверцей джипа, из-за которой скромно выглядывает часть ее личика. Любят все-таки некоторые люди обниматься!