7.13.2009

Пример порчи "на голову"

"Здравствуйте Мстислав!
Пишу с надеждой, что Вы мне поможете. Примерно 15 лет назад я познакомилась со своим будущим мужем, вышла замуж, но с первого дня жизнь не сложилась. Как буд-то было все против меня. Свекровь хотела видеть рядом со своим сыном богатую невестку, сказав, что нужна машина и отдельная квартира. На это у нас средств не было. Но сын пошел против воли матери и женился. Это были ужасные 2 года жизни.Будучи в положении я попадаю в аварию и муж постоянно поднимал на меня руку.
Когда ребенку было 2 года мы окончательно развелись.
Но когда ребенку был 1 год, мы с мужем поехали к его родне на свадьбу. На второй день свадьбы я одела новую блузку и серьги с кулоном из лунного камня. К вечеру вернувшись домой увидела , что моя блузка стала как марля - просто вся расползлась, а кулон и серги были в трещинах, их пришлось выкинуть.
После этого я и мой ребенок стали болеть. Была очень худая, немогла куда-то выходить т.к. было плохо с сердцем. и плохо себя чувствовала.
Ребенок сейчас ничего не хочет в учебе, очень плохо учиться и проблемы с поведением.
Сейчас здоровье стабилизировалось, но замуж выйти не могу. До замужества отбоя не было от женихов, а сейчас даже познакомиться не могу, хотя мужчины смотрят в мою сторону, но дальше этого ничего не идет.
Как буд-то не только перекрыли мою любовь, но и мое благополучие.
И еще был случай, примерно лет 5 назад. Одна женщина подарила мне очень красивый, модный костюм, сказав, что он ей мал. И только померив пиджак, на следующее утро мне было очень плохо, пошли проблемы с сердцем. Потом я случайно узнала, что она ездила к комуто снимать с мужа и себя болезни.
Ответьте, пожалуйста, сможете ли Вы мне помочь - мне очень хочеться найти свою половинку и создать полноценную семью.
Алена. 34 года"

- В этом случае многое и так ясно. Но я все же решил прокомментировать ситуацию. Диагностируя фото, я четко увидел порчу "на голову". При этом виде порчи у человека все расстраивается: и личная жизнь, и здоровье, и карьера. Дети порченных людей (говорю о данной разновидности порчи) не страдают прямо от нее. Но они страдают от последствий: мать больна, отец исчез, вот сынок и отбился от рук.

Следует заметить, что в данном случае, помимо избавления от порчи необходимо Алене будет еще и лечиться долго. Дело в том, что как только появились какие-то подозрения на колдовскую атаку, надо сразу обращаться к колдуну, как минимум, для диагностики.